настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска

Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Бледная маска настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Бледная маска
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Бледная маска Ваше неугомонное желание узнать всю правду о Короле в жёлтом приводит вас сначала на улицы Парижа, а затем в древние подземные катакомбы этого города – всё дальше и дальше от знакомых очертаний Аркхэма. Однако чужие для вас улицы, язык и эти жуткие тёмные туннели – далеко не единственные чужеродные элементы в этой игре теней. Вы уверены, что в парижских катакомбах есть что-то совершенно потустороннее… О дополнении: В "Бледной маске", четвёртом малом дополнении и шестом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", вы с коллегами-сыщиками отправитесь в катакомбы в поисках человека, который, должно быть, связан с выступлением Жёлтого короля в театре Уорд в Аркхэме. Однако, с каждым новым поворотом вы понимаете, что всё сильнее и сильнее погружаетесь в густую тьму и безумие. Возможно, вы сможете пройти по туннелям до самого сердца загадки, но есть также и шанс, что ненароком вы вдруг осознаете – само пространство вокруг вас плавает и постоянно меняет форму, а вы давно уже потеряны в нём. То, что начиналось как простая прогулка по влажным и липким каменным туннелям, может стать дорогой под землю, которая приведёт вас к Вратам в ад и, в конце концов, к вашей кончине в залах Колодца душ или среди других забытых и заброшенных артефактов. Дополнение по-новому использует игровые локации, вводя их в игру по мере погружения в более глубокие пучины катакомб, да ещё и в случайном порядке. Буквально любой ваш шаг может стать последним! Сюжет продолжится в седьмом сценарии "Восход чёрных звёзд". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Путь в Каркозу". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Настольная игра HOBBY WORLD Ужас Аркхэма. Карточная игра настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольная игра HOBBY WORLD Ужас Аркхэма. Карточная игра
Бренд: HOBBY WORLD

"Страх – самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх – страх неведомого." Г. Ф. Лавкрафт.В сонном городке Аркхэм, штат Массачусетс, горстка отважных сыщиков пытается сорвать покров тайны со зловещей угрозы, нависшей над человечеством. Но дело их смертельно опасно! Неисчислимы ужасы потустороннего мира, и смельчакам придётся постараться, чтобы выжить и сохранить хотя бы остатки рассудка.Карточная версия "Ужаса Аркхэма" – это командная игра для одного-двух участников, которые в роли сыщиков будут разгадывать леденящие кровь потусторонние тайны. Купив вторую коробку, Вы сможете играть втроём и вчетвером. Каждая партия станет главой общей истории, и принятые вами решения рано или поздно отзовутся неожиданными последствиями.Для "Ужаса Аркхэма" регулярно выпускаются новые карты и приключения, которые позволят вам усовершенствовать колоды из этого базового набора или создать с нуля собственные.Древние ждут. Сможем ли мы раскрыть их тайны и остаться в живых, чтобы поведать о них?Обратите внимание на дополнения к данной игре:"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле "Эксельсиор""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение"Цикл "Наследие Данвича":"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве"Цикл "Путь в Каркозу":"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза"Цикл "Забытая эпоха":"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"Цикл "Нарушенный круг":"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса""Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом" КомплектацияСправочникКнига сценариев5 карт сыщиков5 мини-карт сыщиков110 карт сценариев119 карт игроков30 жетонов ресурсов44 жетона хаоса18 жетонов ужаса27 жетонов ран30 жетонов улик/безысходностиПравила игры

2490 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Восход чёрных звёзд настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Восход чёрных звёзд
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Путь в Каркозу Восход чёрных звёзд В "Восходе чёрных звёзд", пятом малом дополнении и седьмом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", нашим сыщикам предстоит отправиться на французский остров Мон-Сен-Мишель. Это очень скрытое, величественное и таинственное место, которое больше похоже на картинку из страшной сказки, чем на реальность. На остров можно попасть и сухопутным путём: во время отлива открывается дамба, по которой вы и планировали дойти до цели. Но почему-то, несмотря на все прогнозы, внезапно в вашу сторону надвигается сильная буря, гремящая раскатами грома. К счастью, вы находите капитана судна, достаточно безрассудного, чтобы отвезти вас на остров. Значит есть ещё немного времени, чтобы подготовиться к ритуалу... Данный сценарий можно играть как отдельно, так и в рамках приключения из восьми сценариев. Дополнение немного отличается от других: здесь две колоды замыслов, а сыщики могут разыграть уникальное активируемое действие. Сюжет продолжится в восьмом сценарии "Туманная Каркоза". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Путь в Каркозу". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Дополнение для настольной игры HOBBY WORLD Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска, 1 шт. настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Дополнение для настольной игры HOBBY WORLD Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска, 1 шт.
Бренд: HOBBY WORLD

Ваше неугомонное желание узнать всю правду о Короле в жёлтом приводит вас сначала на улицы Парижа, а затем в древние подземные катакомбы этого города – всё дальше и дальше от знакомых очертаний Аркхэма. Однако чужие для вас улицы, язык и эти жуткие тёмные туннели – далеко не единственные чужеродные элементы в этой игре теней. Вы уверены, что в парижских катакомбах есть что-то совершенно потустороннее… О дополнении В "Бледной маске", четвёртом малом дополнении и шестом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", вы с коллегами-сыщиками отправитесь в катакомбы в поисках человека, который, должно быть, связан с выступлением Жёлтого короля в театре Уорд в Аркхэме. Однако, с каждым новым поворотом вы понимаете, что всё сильнее и сильнее погружаетесь в густую тьму и безумие. Возможно, вы сможете пройти по туннелям до самого сердца загадки, но есть также и шанс, что ненароком вы вдруг осознаете – само пространство вокруг вас плавает и постоянно меняет форму, а вы давно уже потеряны в нём. То, что начиналось как простая прогулка по влажным и липким каменным туннелям, может стать дорогой под землю, которая приведёт вас к Вратам в ад и, в конце концов, к вашей кончине в залах Колодца душ или среди других забытых и заброшенных артефактов. Дополнение по-новому использует игровые локации, вводя их в игру по мере погружения в более глубокие пучины катакомб, да ещё и в случайном порядке. Буквально любой ваш шаг может стать последним! Сюжет продолжится в седьмом сценарии "Восход чёрных звёзд". Об игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Путь в Каркозу". 60 карт Лист сценария Размер коробки 135х68х28 мм Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 60 шт.)

Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольная игра: Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу
Бренд: Нет бренда

Прямиком из Франции нашумевший и очень популярный спектакль "Король в жёлтом" наконец-то заглянет в аркхэмский театр Уорда! Правда, всего лишь на один день. Вы решаете непременно посетить премьеру этого мистического мероприятия, за которым идёт шлейф довольно зловещих слухов. Не менее зловещи и факты: пропавший рабочий театра, покончивший с собой музыкант и даже безумец, нёсший какой-то бред про возвращение короля… Прочитав афишу, вы с недоумением замечаете, что последний актёр в списке значится как Незнакомец…Собрав волю в кулак, вы и ваши товарищи отправляетесь на премьеру спектакля, чтобы докопаться до сути и разгадать загадку Короля. Вы даже представить себе не могли, куда в конце концов приведёт вас это решение…"Путь в Каркозу" – это второе делюксовое дополнение к карточной версии "Ужаса Аркхэма", предлагающее вам два стартовых сценария: "Дайте занавес" и "Последний король", новые карты, а также интересные механики. Сценарии можно проходить как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев, которые приобретаются отдельно.

2739 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Стражи бездны настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Стражи бездны
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Стражи бездны Не позвольте сбыться древнему пророчеству о конце света в новом дополнении для карточного "Ужаса Аркхэма". "Стражи Бездны" – это два самостоятельных сценария, каждый из которых можно пройти как в одиночном режиме, так и в качестве ответвления от любой сюжетной кампании. Это дополнение состоит из двух отдельных сценариев: "Беспробудный сон" и "Узурпатор ночи". Они не являются частью больших кампаний и отлично подходят в качестве "быстрых" расследований и приключений, а также в качестве разнообразия и перерыва между большими кампаниями. О дополнении: В Каире творятся очень странные дела, люди засыпают и не просыпаются, при этом все их жизненные показатели остаются в норме. Всё больше людей каждую ночь впадают в эту кому, они боятся ложиться спать. Что это за проклятье, и кто его наложил вам и предстоит выяснить в первом сценарии. Во втором сценарии вы отправитесь в пески Дахшура, чтобы найти там портал в иное измерение. Но это не всё! Попутно вам предстоит остановить тайную организацию и помешать ей уничтожить ни много ни мало всю планету. Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра". Комплектация: -78 карт. -Лист сценария.

1057 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Проклятие ругару настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Проклятие ругару
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Проклятие ругару После неудачных попыток публикации сенсационной статьи о серии жестоких убийств в печатном издании Аркхэма, ваша знакомая, работающая в газете и знающая вашу жадную до фактов натуру, предложила вам самостоятельно провести расследование. Конечно же, она не ошиблась и вы сразу же рванули на Северный железнодорожный вокзал. Ожидая на станции поезд в Новый Орлеан, вы и подумать не могли, какие ужасы и истины вам вскоре откроются... О дополнении: "Проклятие ругару" представляет собой независимый сценарий для карточного "Ужаса Аркхэма". Данный сценарий можно разыгрывать в качестве отдельного захватывающего приключения, либо как ответвление в других сюжетных кампаниях, например, "Пути в Каркозу". Сыщикам предстоит отправиться в Новый Орлеан, чтобы докопаться до истины о происходящих здесь кровавых убийствах. Места здесь не очень дружелюбны к путешественникам: чего стоят лишь луизианские болота-байу и приживающие на них кланы-вуду. Правду ли говорят местные жители о страшном оборотне ругару, пугающем округу? И как бы не попасть под проклятие оборотня самим сыщикам... Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра". Комплектация: -62 карты. -Лист сценария.

Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг Прорицательница раскладывает карты Таро и начинает гадать. Предсказание гадалки с каждой картой становится всё страшнее и ужаснее. Угроза, которую увидела пророчица, вполне реальна и опасна. Нужно действовать решительно, ведь только вы можете повлиять на свою судьбу! Это дополнение содержит в себе сюжетную арку хитросплетённых и загадочных событий. В Аркхэме ходят слухи о тайном оккультном обществе, которое замешано в исчезновении людей. Вам предстоит разобраться со всем этим ужасом и вывести членов Ложи Серебряных Сумерек на чистую воду. Но будут ли культисты вашими главными противниками или здесь присутствуют ещё и потусторонние силы? О дополнении: "Нарушенный круг" – это новая кампания для карточной игры "Ужас Аркхэма", начинающая собой одноимённый цикл, состоящий из шести малых дополнений. Данная игра содержит в себе пролог, который плавно введёт игроков в курс дела, и 2 полноценных сценария. Вас также ждут новые сыщики и особые карты, которые добавят в игру необычные механики и разнообразят колоды персонажей. Отправляйтесь на поиски исчезнувших и сорвите покров таинственности с Ложи Серебряных Сумерек! Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра". Обратите внимание на дополнения к данной игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом" Комплектация: -6 карт сыщиков. -10 мини-карт сыщиков. -91 карта сценариев. -59 карты игроков. -Книга сценариев.

2124 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Лабиринты безумия настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Лабиринты безумия
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Лабиринты безумия Очнувшись, вы понимаете, что находитесь в незнакомом месте и не помните, как попали сюда. Ваше тело ослабло и не слушается вас. В глазах рябит. С громадными усилиями вам удаётся встать на ноги. Они подкашиваются и едва держат ваш вес. Впервые после пробуждения вы озираетесь. Вы понимаете, что находитесь в плену, и пути к спасению нет. На полу рядом с вами лежит записка. Она гласит: "Приветствую. Я собрал вас здесь, чтобы провести эксперимент. Считайте это испытанием человеческой воли к жизни. Вы останетесь в живых. Или умрёте. Вы не одни. Две другие группы разделяют вашу судьбу. Рискнёте ли вы своей жизнью, чтобы помочь им? Или выйдете на свободу по их телам? Я позволю вам спастись, если вы докажете, что ваша воля сильна, а ум быстр. А если нет, ваши боль и страдания послужат свидетельством того, что человечество недостойно унаследовать Землю". О дополнении: Коварный гений для своих дьявольских планов похитил три группы сыщиков. Смогут ли они противостоять натиску злодея и все вместе выбраться из заброшенного склада? Приготовьтесь найти выход из "Лабиринтов безумия" в новом сценарии для карточного "Ужаса Аркхэма". Этот сценарий можно пройти в режиме отдельной группы (одной группой от 1 до 4 игроков) или в эпическом совместном режиме (компанией от 3 до 12 человек, поделившись на три группы по 1–4 игрока), и его нельзя включить в другую сюжетную кампанию как ответвление. Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого. Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма! Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра". Комплектация: -80 карт. -Лист сценария.

1057 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха
Бренд: Hobby World

– Первобытные мифы и современные видения сходились в том, что человечество – лишь один и, возможно, наименее развитый из множества разумных видов, царивших на нашей планете на протяжении её долгой и полной белых пятен истории. Говард Ф. Лавкрафт "Тень из безвременья" ...Похоже, этим летом нам не удастся отдохнуть. Сегодня у меня была встреча с Харланом Эрнстоном – теоретиком истории из Мискатоникского университета и моим старым другом. Он предупредил, что собирается предложить мне работу, но какую именно, не сказал... "Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма". Обратите внимание на дополнения к данной игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота" "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность" Комплектация: -5 карт сыщиков. -5 мини-карт сыщиков. -87 карт сценариев. -64 карты игроков. -Книга сценариев.

2124 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики
Бренд: Нет бренда

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".О дополненииВ этом наборе вас ждут карты сыщиков и карты игроков, выходившие ранее в цикле "Путь в Каркозу" в составе разных коробок. Содержимое этого дополнения предоставит вам интересных персонажей со своими непростыми судьбами:Солдат Марк Хэрринган ищет отмщения за смерть своей возлюбленнойСекретарша Минь Тхи Фан старается выручить из беды своих друзейХудожница Зефина Руссо с головой погружена в мир высокого искусства и в опасные дела с подделкамиШаманка Акачи Оньеле способна провести различные магические ритуалыМогильщик Уильям Йорик готов раскопать любую погребённую временем тайнуАктриса Лола Хейз способна примерить на себя любую роль, адаптируясь к ситуации подобно хамелеонуВыберите своего героя и пройдите непростой путь загадок и тайн, сохранив свой рассудок!

4990 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг В когтях Хаоса настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг В когтях Хаоса
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Нарушенный круг В когтях Хаоса После вашего судьбоносного расследования в "Единстве и разочаровании", дела в городе всё равно идут на спад. В реальности появляются бреши, а на улицах Аркхэма слышатся слабые звуки свирелей, перекликающихся друг с другом. Испуганные горожане больше не выходят из своих домов. Тоска подступает вам к горлу. Вы желаете только того, чтобы этот кошмар закончился, но он не прекратится, пока вы сами не положите ему конец. О дополнении "В когтях Хаоса" "В когтях Хаоса" – это пятое мини-дополнение из цикла "Нарушенный круг", в котором сыщикам предстоит спасти реальность от разрушения, удаляя бреши и тем самым предотвратив вторжения ужаса в наш мир. Если не контролировать бреши, то Аркхэм очень скоро впадёт в безумие, а этого никак нельзя допустить! В составе – шестьдесят карт "Нарушенного круга", с 273 по 312, и лист сценария. Пройти приключение можно в составе кампании, а можно отдельно, в качестве самостоятельного сценария. О "Нарушенном круге" "Нарушенный круг" – это новая кампания для карточной игры "Ужас Аркхэма", начинающая собой одноимённый цикл, состоящий из шести малых дополнений. Данная игра содержит в себе пролог, который плавно введёт игроков в курс дела, и 2 полноценных сценария. Вас также ждут новые сыщики и особые карты, которые добавят в игру необычные механики и разнообразят колоды персонажей. Отправляйтесь на поиски исчезнувших и сорвите покров таинственности с Ложи Серебряных Сумерек! Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Сердце древних настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Сердце древних
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Сердце древних Продолжая события "Потустороннего предела", вы вместе с командой исследователей продвигаетесь вглубь джунглей южной Мексики в поисках забытых древних тайн. После нескольких дней изнурительного пути вы обнаруживаете нечто похожее на вход в пещеру, но что-то настораживает вас. По периметру грота расположены шесть загадочных колонн, испещрённых странными символами. Что это? Предостережение? Или ключ? Нужно продолжить экспедицию, ведь времени не так много. Ваши запасы провизии близки к концу, а из-за каждого дерева за вами, кажется, следит бессчётное множество глаз зловещих обитателей джунглей. Какие секреты они охраняют? "Сердце древних" – малое дополнение (60 карт), составляющее пятый сценарий (в двух частях) сюжетной кампании "Забытая эпоха". Внутри коробки вы найдёте новые карты игроков для развития и улучшения ваших колод, а также новые сценарии. Их можно пройти как в одиночном режиме, так и в рамках кампании "Забытая эпоха". В набор входят карты 192–228 кампании "Забытая эпоха" и лист сценариев. О "Забытой эпохе" "Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Забытая Эпоха". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма  Карточная игра Забытая эпоха Расколотая вечность настольные игры hobby world ужас аркхэма карточная игра путь в каркозу бледная маска
Настольные игры Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Расколотая вечность
Бренд: Hobby World

Hobby World Ужас Аркхэма Карточная игра Забытая эпоха Расколотая вечность Осколки давно забытых эпох готовятся к леденящему кровь воссоединению. Кто знает, что может принести человечеству то неведомое, что пока лишь дремало за гранью доступного нашему сознанию... Недаром, обмолвиться об этом не посмел даже безумный автор "Некрономикона"! Врата, за которыми хранится самая грандиозная тайна мироздания, напоминают футуристические механизмы явно дочеловеческого происхождения, и неведомо, созданы ли они наукой или магией. Теперь сыщикам, осмелившимся дойти до этой смертельно опасной грани, предстоит предпринять самый важный шаг, который предрешит гораздо больше, чем их собственные жалкие жизни... В восьмом сценарии сюжета "Забытой эпохи" именно вам придётся восстановить границы времени и определить судьбу всего человеческого рода. В рамках данного дополнения вас ожидают 60 карт (карты 304–347 для кампании "Забытой эпохи"), включая новые карточки игроков, предназначенные для развития и усовершенствования колод. Также внутри вы найдёте новый сценарий, доступный для прохождения как в одиночной игре, так и в ходе кампании. О "Забытой эпохе" "Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха". Об игре: "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма! О Лавкрафте: Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним… Как играть? Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: -Добор карты. -Получение ресурсов. -Активация действия с ранее выложенной карты. -Призыв монстра к себе. -Попытка увернуться от монстра. -Атака монстра. -Попытка сбора улик. -Переход в другую локацию. -Розыгрыш карты с руки за ресурсы. После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу. Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ – Живая Карточная Игра: Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт. Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобятся: базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра" и большое дополнение "Забытая Эпоха". Комплектация: -60 карт. -Лист сценария.

Акции и скидки:

ассорти овощное скатерть самобранка из корнишонов и томатов черри 720 мл | printio борцовка с полной запечаткой последний поцелуй | ассорти овощное скатерть самобранка из корнишонов и томатов черри 1 415 л | printio фартук с полной запечаткой поцелуй франческо айец | томаты черри маринованные green ray деликатесные 720 мл | printio свитшот мужской с полной запечаткой соли нет | printio свитшот унисекс хлопковый день св патрика | printio толстовка с полной запечаткой последний поцелуй | printio футболка с полной запечаткой женская последний поцелуй | огурцы скатерть самобранка маринованные хрустящие 1 415 л | патиссончики маринованные скатерть самобранка отборные 3 л | корнишоны маринованные скатерть самобранка 720 мл | printio кружка пивная хамелеон векторная графика | printio кружка пивная в пиве сила | printio кружка пивная millwall msc beer cup | printio кружка пивная carlsberg | маслята скатерть самобранка маринованные 370 г | printio футболка классическая слон | printio кружка хамелеон векторная графика | printio кружка пивная выпьем за любовь | printio свитшот унисекс хлопковый последний звонок | printio свитшот унисекс хлопковый собачий поцелуй | пикули скатерть самобранка маринованные 580 мл | printio свитшот мужской с полной запечаткой oldschool | printio свитшот мужской с полной запечаткой черный кот магический взгляд |