Главный храм города Каргополя, находящегося в Архангельской области, посвящен Рождеству Христову. Собор стал одним из первых каменных сооружений на Русском Севере, возведенный при царе Иване Грозном в 1552-1562 годы. В настоящем альбоме представлены история и описание иконостаса собора Рождества Христова в Каргополе, а также репродукции икон, входящих в его состав.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГлавный храм города Каргополя, находящегося в Архангельской области, посвящен Рождеству Христову. Собор стал одним из первых каменных сооружений на Русском Севере, возведенный при царе Иване Грозном в 1552-1562 годы. В настоящем альбоме представлены история и описание иконостаса собора Рождества Христова в Каргополе, а также репродукции икон, входящих в его состав.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСофийский собор (1045-1050) с самого начала задумывался как сложный архитектурный ансамбль, помимо главного храмового престола, посвященного Божественной Софии-Логосу, включавшего несколько самостоятельных приделов. Два из них - во имя Иоанна Богослова и Рождества Богородицы - размещаются в восточных оконечностях северной и южной галерей, симметрично украшая выступающими апсидами алтарный фасад храма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
524 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой все пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСофийский собор (1045-1050) с самого начала задумывался как сложный архитектурный ансамбль, помимо главного храмового престола, посвященного Божественной Софии-Логосу, включавшего несколько самостоятельных приделов. Два из них - во имя Иоанна Богослова и Рождества Богородицы - размещаются в восточных оконечностях северной и южной галерей, симметрично украшая выступающими апсидами алтарный фасад храма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
524 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя веч? этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — ираотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. .В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники. .Иконостас собора Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу..Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата)..Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви.В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира — именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели — молитвенному обращению к Господу. .Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой — иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком — праотеческий ряд; пришествие Мессии — пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа — праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). .Высокий русский иконостас — совершенно неповторимое и целостное явление в христианском искусстве. Отражающий все церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя па себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов «Знаменитые иконостасы России» опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом".
1323 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбраз благословенного и преображенного Спасителем мира - именно такое предназначение являет собой всё пространство храма, служащее единой цели - молитвенному обращению к Господу. Отделение верующих от места совершения таинства Евхаристии особой алтарной преградой - иконостасом, глубоко символично. Являя образ Церкви и представляя все этапы Божественного Домостроительства, иконостас символизирует связь Небесного и земного миров, представляя человечеству путь к духовному спасению. Церковь как Тело Господне провозглашена праотцами и пророками (Первый завет Бога с человеком - праздничный ряд; пришествие Мессии - пророческий ряд), создана Словом Божиим (земная жизнь Иисуса Христа - праздничный ряд), устремлена к грядущему второму пришествию Спасителя в Силе и Славе (деисусный чин), прославлена чтимыми святыми (местный ряд), открывает каждому верующему двери в Царствие Божие (Царские врата). Высокий русский иконостас - совершенно неповторимое и целостное явление и христианском искусстве. Отражающий нее церковные постулаты, он передает многогранность мастерства его исполнителей, оставляя на себе след истории Отечества и Русской Православной Церкви. В серии альбомов "Знаменитые иконостасы России" опубликованы самые значимые, полные по составу и наиболее сохранившиеся церковные художественные памятники.
1323 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИконостас Троицкого Собора Ипатьевского монастыря (Кострома). Альбом с иллюстрациями Иконостас Троицкого собора воплощает в себе многовековую историю строительства Ипатьевского монастыря и судьбы его ктиторов. Первый каменный собор Ипатьевского монастыря был выстроен в 1595-1596 годах на средства бояр Годуновых. Иконостас годуновского времени, представление о котором дает монастырская опись 1612 года, был своего рода хранилищем их иконных вкладов. Под чиновыми иконами располагалось три полицы с пядничными иконами "годуновского деянья". Всего иконостас состоял из четырех ярусов: местного ряда, деисусного, в котором находилось тринадцать икон "18 пядей высотою", праздничного (шестнадцать икон) и пророческого (тринадцать икон) ярусов. В 1591 году Дмитрий Иванович Годунов "обложил серебром", то есть басмой, "деисус, праздники и пророки". Упомянуты и царские врата: "...двери царские кованые и сень и столбы резаны о троих столбцах и навожены золотом". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
889 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо втором издании известного двухтомника "Русь и Рим" известные самому широкому кругу читателей ученые А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский рассказывают о своих исследованиях по хронологии древней и средневековой истории, которые привели к созданию новой хронологии, существенно отличающейся от общепринятой версии Скалигера-Петавиуса. В книге критикуется традиционная версия истории Руси, Китая, Англии и предлагается новая версия истории этих стран, согласованная как с новой хронологией, так и с многочисленными свидетельствами старых документов. Дается общая схема предположительной реконструкции истории с X по XVII век н.э. Анализируются календарно-астрономические основы принятых сегодня датировок Рождества Христова и Первого Вселенского Собора в Никее. Показана ошибочность традиционных датировок и даны исправленные даты: 1185 год н.э. для распятия Христа и эпоха не ранее VIII-XIII веков н.э. для Никейского Собора. Окончательная датировка Рождества Христова 1152 годом н.э. и распятия 1185 годом н.э., полученная авторами в 2003 году, войдет в 3-й том настоящего издания, готовящийся к печати. В настоящем, втором издании внесены некоторые изменения согласно последним исследованиям авторов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ