В этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа ярмарке книг об искусстве в московском музее «Гараж» представили книгу «Москва: архитектура советского модернизма. 1955–1991. Справочник-путеводитель». Новый справочник уникален тем, что в нем авторы впервые рассмотрели советский модернизм как отдельное явление, включив в подборку здания, построенные в период с 1955 по 1991 год. По словам авторов путеводителя Анны Броновицкой и Николая Малинина, временные рамки определить было тяжело, но все же с осторожностью они решили принять «за хронологические края «Постановление об устранении излишеств» Никиты Хрущева (1955) и распад Советского союза (1991)». В отличие от привычного путеводителя, эта книга является скорее «гибридом», в котором в хронологическом порядке расположились содержательные статьи о модернистских зданиях и их адреса, а также иллюстрации, выполненные мастером архитектурной фотографии Юрием Пальминым. Автор идеи, архитектурный критик, Николай Малинин и его коллега и соавтор, историк архитектуры, Анна Броновицкая видели своей главной задачей переосмысление советской «монструозной» архитектуры «хрущевско-брежневского» периода. «Нам казалось, что люди не любят эту архитектуру. Они не знают, что она прекрасная, а нам нужно непременно открыть им глаза. Но чем дальше мы углублялись в реабилитацию этих проектов, тем четче проявлялось осознание того, что советский модернизм все равно очень противоречивый, сложный, проблемный, но очень интересный. И про эту архитектуру не так важно было сказать, что она красивая, как объяснить, что она интересная», – рассказывает о замысле справочника-путеводителя Николай Малинин. Показать и объяснить эту архитектуру авторам помог фотограф Юрий Пальмин. В работе над книгой Юрий проявил «такой фотографический взгляд, который помогает архитектуре лучше и комфортнее жить в пространстве текста». Для фотографа всегда сложно отказываться от должного масштаба собственных снимков, но здесь сошлись любовь Пальмина к архитектуре этого периода и деликатность по отношению к ценному тексту путеводителя. «Главное, что я вынес из работы над этой книгой – фотографическое смирение и отказ от собственного псевдохудожественного «я». Основную часть книги предваряет исторический очерк, в котором объясняются причины возникновения модернизма в СССР, его особенности и этапы развития. Далее следует более привычная для традиционного путеводителя карта Москвы с отмеченными на ней объектами. Помимо широко известных проектов (Останкинская башня, Президиум Академии наук, здание ТАСС, дворец пионеров и т. д.) в справочник-путеводитель включены менее очевидные объекты, такие как Онкологический центр на Каширке, 1-й Гуманитарный корпус МГУ, музей АЗЛК и другие. Отдельная глава посвящена архитектуре советского модернизма в городе Зеленоград. Помимо современных фотографий в книге также использованы архивные снимки и первоначальные чертежи зданий, предоставленные Институтом модернизма.
1650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов - от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья - в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками.
1850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа - авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по её поводу. Это модернизм традиционализма - не "воинственный", но диалогичный - чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным. Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это - третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1575 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955-1991" - вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов - от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья - в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом - чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории "золотого века" старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать "столицей советского модернизма". Если былые соперники по части архитектуры - Ереван и Киев, Ташкент и Минск - растеряли наследие 1960-1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1641 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва - от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр "Россия", здание ТАСС, "золотые мозги" Академии наук, а также менее известные проекты, например, "Дом нового быта" или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
2542 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГод: 2021 Издательство: GARAGE Автор: Анна Броновицкая , Николай Малинин Фотограф: Юрий Пальмин. Количество страниц: 344 Обложка: мягкая Язык: русский
1900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма.Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма
1680 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ