979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
600 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ16902МИ Шопен Ф. Ноктюрны. Мазурки. Обработка для скрипки и фортепиано, Издательство "Музыка" Москва В сборник включены произведения великого польского композитора в обработке для скрипки и фортепиано П. Сарасате, А. Вильгельми, Ф. Крейслера. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей. Содержание: Ноктюрн. Op. 9 No. 2 Ноктюрн. Op. 27 No. 2 Мазурка ля мажор. Op. 33 No. 2 Мазурка ля минор. Op. 67 No. 4 Страниц: 40. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
620 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ16909МИ Шопен Ф. Ноктюрны для фортепиано. Редакция Л. Оборина и Я. Мильштейна, Издательство "Музыка" Москва Издание содержит ноктюрны великого польского композитора Ф. Шопена в редакции Оборина и Мильштейна. Снабжено текстологическими комментариями, исследующими разночтения между прижизненными и последующими изданиями ноктюрнов. Адресуется широкому кругу музыкантов — концертирующим пианистам, студентам консерваторий и музыкальных училищ, а также любителям музыки. Страниц: 128. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
1425 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ16902МИ Шопен Ф. Ноктюрны. Мазурки. Обработка для скрипки и фортепиано, Издательство "Музыка" Москва В сборник включены произведения великого польского композитора в обработке для скрипки и фортепиано П. Сарасате, А. Вильгельми, Ф. Крейслера. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей. Содержание: Ноктюрн. Op. 9 No. 2 Ноктюрн. Op. 27 No. 2 Мазурка ля мажор. Op. 33 No. 2 Мазурка ля минор. Op. 67 No. 4 Страниц: 40. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ979-0-66000-675-7 Шопен Ф. Блестящие вариации из оперы "Людовик", издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фридерик Франсуа Шопен (Frederic Francois Chopin, 1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или "пересоздал" ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова "скука", не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Блестящие вариации Шопен создал в 1833 году. Полное название произведения — Блестящие вариации в си-бемоль мажоре на тему рондо "Je vends des scapulaires" из оперы "Людовик" Ф. Герольда и Ф. Галеви. Эта большая концертная пьеса сочинена в пору написания ранних мазурок и ноктюрнов, вскоре после создания Первого концерта для фортепиано с оркестром и первой тетради этюдов. Пьеса состоит из интродукции, темы и вариаций. Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 12. Переплет: мягкая обложка. Издательство "Композитор" – Санкт-Петербург. ISBN/ISMN: 979-0-66000-675-7
575 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ15810МИ Шопен Ф. Вальсы: Для фортепиано. Вып. 2/ Ред. Г.Г.Нейгауза и Я.И.Мильштейна, Издательство «Музыка» Москва
988 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ979-0-66000-684-9 Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или «пересоздал» ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Полонез является национальным польским жанром. К нему обращались многие композиторы: Моцарт, Бах, Глинка, Венявский, Огинский. Происхождение полонеза связано с аристократической средой — это старинное церемониальное шествие польской знати. Первые полонезы Шопен написал еще в детстве, на протяжении всей творческой жизни он возвращался к этом жанру. Шопеновские полонезы можно условно разделить на 2 группы: более традиционные танцы-шествия — и трагедийные, героико-драматические. Некоторые из последних рождались как отклик на события в Польше. Музыковед Валентина Конен писала: Путь развития полонеза в творчестве Шопена в известном смысле повторяет эволюцию его мазурки — от музыки танца-ритуала к свободной поэмности, от образов объективного «коллективно организованного» движения к лирическим настроениям. Полонезы Шопена записывали такие прославленные пианисты как Игнацы Ян Падеревский, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Владимир Крайнев, Соломон Катнер, Артур Рубинштейн, Элисо Вирсаладзе, Генрих Нейгауз, Маурицио Поллини, Святослав Рихтер, Алексей Скавронский, Олег Бошнякович, Марта Аргерих, Владимир Ашкенази, Григорий Соколов, Евгений Кисин… Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 60. Переплет: мягкая обложка. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
655 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано.
542 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано.
542 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ17714МИ Шопен Ф. Мазурки для фортепиано. В двух выпусках. Вып. 1. Ред. К. Клиндворта, издательство "Музыка" Москва
930 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ979-0-66000-683-2 Шопен Ф. Полонезы для фортепиано в двух тетрадях. Тетрадь 1, издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фредерик Франсуа Шопен (1810–1849) — польский композитор, пианист, педагог, один из гениев музыкального романтизма. Шопен по-своему истолковал или «пересоздал» ряд музыкальных жанров: создал романтическую прелюдию и фортепианную балладу, превратил в самостоятельные музыкальные высказывания мазурку, полонез, вальс, скерцо. Шопен — автор множества произведений для фортепиано, его перу принадлежат 3 сонаты, 4 баллады, 4 скерцо, этюды, экспромты, ноктюрны… Современников привлекал в композиторе и его внешний облик, его манера общения: В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза… Ференц Лист Полонез является национальным польским жанром. К нему обращались многие композиторы: Моцарт, Бах, Глинка, Венявский, Огинский. Происхождение полонеза связано с аристократической средой — это старинное церемониальное шествие польской знати. Первые полонезы Шопен написал еще в детстве, на протяжении всей творческой жизни он возвращался к этом жанру. Шопеновские полонезы можно условно разделить на 2 группы: более традиционные танцы-шествия — и трагедийные, героико-драматические. Некоторые из последних рождались как отклик на события в Польше. Музыковед Валентина Конен писала: Путь развития полонеза в творчестве Шопена в известном смысле повторяет эволюцию его мазурки — от музыки танца-ритуала к свободной поэмности, от образов объективного «коллективно организованного» движения к лирическим настроениям. Полонезы Шопена записывали такие прославленные пианисты как Игнацы Ян Падеревский, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Владимир Крайнев, Соломон Катнер, Артур Рубинштейн, Элисо Вирсаладзе, Генрих Нейгауз, Маурицио Поллини, Святослав Рихтер, Алексей Скавронский, Олег Бошнякович, Марта Аргерих, Владимир Ашкенази, Григорий Соколов, Евгений Кисин… Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий, музыкальных колледжей и училищ, а также старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств. Количество страниц: 60. Переплет: мягкая обложка. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
655 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано. Часть 1.
449 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются ноктюрны Ф. Шопена для фортепиано. Часть 1.
449 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ979-0-66000-026-7 Гаврилин В. Пьесы для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
525 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ15971МИ Шопен Ф.- Лист Ф. Шесть польских песен. Для фортепиано, Издательство «Музыка» Москва Издание содержит фортепианные транскрипции песен Ф. Шопена, выполненные Ф. Листом. Адресовано студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей музыки. Содержание: 1. Желание 2. Весна 3. Перстень 4. Пирушка 5. Моя милочка. Ноктюрн 6. Жених. Возвращение Страниц: 32. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2011г.
500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ