Кратко, просто и интересно — об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев — от Андрея Рублева до Казимира Малевича.Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании.Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время.В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов.От автора:Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой прежде всего портреты монархов. Именно государь — помазанник Божий — первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ.С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций.Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству — возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета.На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей — например, Ивана Грозного и Петра I — становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, а как живой человек.Для кого эта книга:Для поклонников серии "Главно...
1679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКратко, просто и интересно — об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев — от Андрея Рублева до Казимира Малевича.Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании.Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время.В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов.От автора:Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой прежде всего портреты монархов. Именно государь — помазанник Божий — первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ.С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций.Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству — возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета.На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей — например, Ивана Грозного и Петра I — становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, а как живой человек.Для кого эта книга:Для поклонников серии "Главно...
1679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКратко, просто и интересно - об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев - от Андрея Рублева до Казимира Малевича. Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании. Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев. Как читать эту книгу Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время. В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке. Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов. От автора Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой, прежде всего, портреты монархов. Именно государь - помазанник Божий - первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ. С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций. Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству, возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета. На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей - например, Ивана Грозного и Петра I - становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, но как живой человек. Для кого эта книга Для поклонников серии "Главное в истории..." Для всех, кто интересуется русским искусством. Для тех, кто хочет разбираться в русской живописи и скульптуре.
2365 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлючевые работы, темы, техники, направления
1826 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлючевые работы, темы, направления, техники
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлючевые работы, темы, направления, техники
1733 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТретья книга серии "Главного в истории..." расскажет о современном искусстве с конца XIX века до наших дней: основные направления, имена, темы и техники. Вы познакомитесь с 50 ключевыми работами, которые сумели преобразовать современное искусство.
1593 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХудожественный критик Вера Чайковская в своих статьях о художниках еврейского происхождения, осуществивших заметный вклад в русское искусство - от Валентина Серова и Исаака Левитана до наших современников, предпринимает попытку проанализировать эту плодотворную "еврейскую ноту" на примере видных представителей искусства с конца XIX до начала XXI века. Избранные тексты разных лет переработаны и дополнены автором для данного издания. 0
1349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХудожественный критик Вера Чайковская в своих статьях о художниках еврейского происхождения, осуществивших заметный вклад в русское искусство - от Валентина Серова и Исаака Левитана до наших современников, предпринимает попытку проанализировать эту плодотворную "еврейскую ноту" на примере видных представителей искусства с конца XIX до начала XXI века. Избранные тексты разных лет переработаны и дополнены автором для данного издания. 0
1349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1564 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИскусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.
1104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИскусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.
1189 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИскусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.
1104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга кратко, просто и интересно расскажет историю современного искусства с конца XIX века до наших дней. Вы узнаете об основных направлениях и течениях, художниках, темах и техниках, а также познакомитесь с 50 выдающимися работами — живописными полотнами, скульптурами, инсталляциями, — которые сумели преобразовать современное искусство. Сьюзи Ходж исследовала произведения разных периодов — от первых работ модернизма до образцов ультрасовременного искусства. Каждое произведение описывается в контексте особенностей художника, его окружения, исторических и социальных событий, используемых материалов и методов. И хотя некоторые временные периоды и направления пересекаются с книгой «Главное в истории искусств», здесь вы найдете дополнительную информацию, описания и иллюстрации совершенно других выдающихся произведений. Более того, в каждом направлении появились имена женщин-художниц, оказавших сильное влияние на развитие современного искусства. Как читать эту книгу Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по ключевым направлениям, художникам и техникам и дает глубокое понимание современного искусства с конца XIX века до наших дней. В книге четыре раздела: «Стили и направления», «Произведения», «Темы» и «Техники». Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Ключевая часть книги — «Произведения» — включает 50 наиболее важных работ. Полезные ссылки внизу каждой страницы ведут читателя от одного раздела к другому, а во врезках рассказывается о ключевых достижениях того или иного направления и жизни художников. От автора Искусство с 1860-х годов до середины XX века, а иногда и до 1970-х годов в основном связывают с модернизмом. Более поздние образцы сейчас называют современным и иногда актуальным искусством. В этой книге представлены и модернизм, и новые течения вплоть до настоящего времени, а также творческие находки и техники, темы, интерпретации, способы выражения, художественные объединения, инсталляции и выставки. Сварочные конструкции и гравюры по дереву, трафаретная печать и картины-кляксы, созданные при помощи краскопульта, коллаж и компьютерная графика… Художники позволили себе освободиться от принятых канонов, установили собственные правила, и с тех пор возможности воплощения идеи — как в искусстве модернизма, так и в современном — стали бесконечно разнообразными. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории…» Для всех, кто интересуется искусством, но пока мало знает про современных художников и направления.
1593 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1045 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИскусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.
1104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ