мария швец главное в истории русского искусства

Швец Мария Главное в истории русского искусства мария швец главное в истории русского искусства
Швец Мария Главное в истории русского искусства
Бренд:

Кратко, просто и интересно — об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев — от Андрея Рублева до Казимира Малевича.Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании.Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время.В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов.От автора:Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой прежде всего портреты монархов. Именно государь — помазанник Божий — первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ.С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций.Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству — возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета.На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей — например, Ивана Грозного и Петра I — становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, а как живой человек.Для кого эта книга:Для поклонников серии "Главно...

1679 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Швец Мария Главное в истории русского искусства мария швец главное в истории русского искусства
Швец Мария Главное в истории русского искусства
Бренд:

Кратко, просто и интересно — об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев — от Андрея Рублева до Казимира Малевича.Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании.Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время.В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов.От автора:Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой прежде всего портреты монархов. Именно государь — помазанник Божий — первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ.С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций.Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству — возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета.На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей — например, Ивана Грозного и Петра I — становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, а как живой человек.Для кого эта книга:Для поклонников серии "Главно...

1679 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Швец Мария Главное в истории русского искусства. Ключевые работы, темы, техники, направления мария швец главное в истории русского искусства
Швец Мария Главное в истории русского искусства. Ключевые работы, темы, техники, направления
Бренд:

Кратко, просто и интересно - об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных стилях, жанрах и материалах, а также познакомитесь с 55 наиболее значимыми полотнами русских живописцев - от Андрея Рублева до Казимира Малевича. Мария Швец объясняет, как и почему развивалось русское искусство, кто создавал моду на стили и жанры, что они собой представляли, где и когда были впервые использованы. Книга знакомит читателей с лучшими и известнейшими образцами русской живописи и скульптуры и показывает различные техники и материалы, использованные при их создании. Эта книга для всех, кто хочет разбираться в русском искусстве и получать наслаждение от посещения музеев. Как читать эту книгу Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по основным стилям, элементам и материалам и знакомиться с историей развития русского искусства, изучая информацию о великих полотнах, написанных в разное время. В книге четыре раздела: "Темы и жанры", "Направления и стили", "Произведения" и "Техники и материалы". Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Разделы внутри организованы хронологически, но читать книгу можно в любом порядке. Перекрестные ссылки внизу каждой страницы помогают увидеть историю развития архитектуры и связать представленную информацию с другими разделами, а во врезках рассказывается о главных достижениях или фактах из биографии архитекторов. От автора Долгое время русское изобразительное искусство было ориентировано исключительно на церковь. Когда в XVII веке появляются первые светские произведения, то они представляют собой, прежде всего, портреты монархов. Именно государь - помазанник Божий - первым из живущих удостоен чести сохранить свой зримый образ. С приходом к власти Петра I искусство испытало сильное влияние личных вкусов и предпочтений монарха. С тех пор официальные портреты правителей Российской империи стали символическими изображениями их военных и политических успехов. Образ монарха подавался в положительном ключе, а стилистика работ могла меняться в зависимости от модных тенденций. Например, портреты Екатерины II традиционно создавались в стиле классицизма, но в 1794 году Владимир Боровиковский написал камерный портрет императрицы, изобразив ее в виде пожилой женщины в чепце, прогуливающейся в парке. Работа выполнена в духе нового направления сентиментализма, но Екатерина не оценила ее по достоинству, возможно, не желая видеть себя вне традиции парадного портрета. На рубеже XIX-XX веков на волне интереса к национальной истории русские художники обращаются к изображениям монархов прошлых эпох. Теперь образы царей - например, Ивана Грозного и Петра I - становятся более сложными и объемными. В картинах раскрывается личность и характер правителя, он предстает перед зрителями не просто как историческая фигура, но как живой человек. Для кого эта книга Для поклонников серии "Главное в истории..." Для всех, кто интересуется русским искусством. Для тех, кто хочет разбираться в русской живописи и скульптуре.

2365 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Главное в истории русского искусства мария швец главное в истории русского искусства
Главное в истории русского искусства
Бренд:

Ключевые работы, темы, техники, направления

1826 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Главное в истории современного искусства мария швец главное в истории русского искусства
Главное в истории современного искусства
Бренд:

Ключевые работы, темы, направления, техники

Главное в истории современного искусства мария швец главное в истории русского искусства
Главное в истории современного искусства
Бренд:

Ключевые работы, темы, направления, техники

1733 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ходж Сьюзи Главное в истории современного искусства мария швец главное в истории русского искусства
Ходж Сьюзи Главное в истории современного искусства
Бренд:

Третья книга серии "Главного в истории..." расскажет о современном искусстве с конца XIX века до наших дней: основные направления, имена, темы и техники. Вы познакомитесь с 50 ключевыми работами, которые сумели преобразовать современное искусство.

1593 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
К истории русского искусства: Еврейская нота мария швец главное в истории русского искусства
К истории русского искусства: Еврейская нота
Бренд:

Художественный критик Вера Чайковская в своих статьях о художниках еврейского происхождения, осуществивших заметный вклад в русское искусство - от Валентина Серова и Исаака Левитана до наших современников, предпринимает попытку проанализировать эту плодотворную "еврейскую ноту" на примере видных представителей искусства с конца XIX до начала XXI века. Избранные тексты разных лет переработаны и дополнены автором для данного издания. 0

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
К истории русского искусства: Еврейская нота мария швец главное в истории русского искусства
К истории русского искусства: Еврейская нота
Бренд:

Художественный критик Вера Чайковская в своих статьях о художниках еврейского происхождения, осуществивших заметный вклад в русское искусство - от Валентина Серова и Исаака Левитана до наших современников, предпринимает попытку проанализировать эту плодотворную "еврейскую ноту" на примере видных представителей искусства с конца XIX до начала XXI века. Избранные тексты разных лет переработаны и дополнены автором для данного издания. 0

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники мария швец главное в истории русского искусства
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники
Бренд:

Искусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.

1104 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники мария швец главное в истории русского искусства
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники
Бренд:

Искусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.

1189 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники мария швец главное в истории русского искусства
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники
Бренд:

Искусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.

1104 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ходж Сьюзи Главное в истории современного искусства. Ключевые работы, темы, направления, техники мария швец главное в истории русского искусства
Ходж Сьюзи Главное в истории современного искусства. Ключевые работы, темы, направления, техники
Бренд:

Эта книга кратко, просто и интересно расскажет историю современного искусства с конца XIX века до наших дней. Вы узнаете об основных направлениях и течениях, художниках, темах и техниках, а также познакомитесь с 50 выдающимися работами — живописными полотнами, скульптурами, инсталляциями, — которые сумели преобразовать современное искусство. Сьюзи Ходж исследовала произведения разных периодов — от первых работ модернизма до образцов ультрасовременного искусства. Каждое произведение описывается в контексте особенностей художника, его окружения, исторических и социальных событий, используемых материалов и методов. И хотя некоторые временные периоды и направления пересекаются с книгой «Главное в истории искусств», здесь вы найдете дополнительную информацию, описания и иллюстрации совершенно других выдающихся произведений. Более того, в каждом направлении появились имена женщин-художниц, оказавших сильное влияние на развитие современного искусства. Как читать эту книгу Структура книги позволяет любому читателю легко перемещаться по ключевым направлениям, художникам и техникам и дает глубокое понимание современного искусства с конца XIX века до наших дней. В книге четыре раздела: «Стили и направления», «Произведения», «Темы» и «Техники». Каждый раздел можно изучать отдельно или вместе с другими. Ключевая часть книги — «Произведения» — включает 50 наиболее важных работ. Полезные ссылки внизу каждой страницы ведут читателя от одного раздела к другому, а во врезках рассказывается о ключевых достижениях того или иного направления и жизни художников. От автора Искусство с 1860-х годов до середины XX века, а иногда и до 1970-х годов в основном связывают с модернизмом. Более поздние образцы сейчас называют современным и иногда актуальным искусством. В этой книге представлены и модернизм, и новые течения вплоть до настоящего времени, а также творческие находки и техники, темы, интерпретации, способы выражения, художественные объединения, инсталляции и выставки. Сварочные конструкции и гравюры по дереву, трафаретная печать и картины-кляксы, созданные при помощи краскопульта, коллаж и компьютерная графика… Художники позволили себе освободиться от принятых канонов, установили собственные правила, и с тех пор возможности воплощения идеи — как в искусстве модернизма, так и в современном — стали бесконечно разнообразными. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории…» Для всех, кто интересуется искусством, но пока мало знает про современных художников и направления.

1593 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники мария швец главное в истории русского искусства
Гимборг Ася Главное в истории исламского искусства. Ключевые произведения, эпохи, династии, техники
Бренд:

Искусствовед и автор книги "Великолепный век османского искусства" Ася Гимборг продолжает популярную серию "Главное в истории" долгожданной новинкой "Главное в истории исламского искусства". Книга знакомит с развитием исламского искусства с VII века и до наших дней. Под обложкой собраны ключевые достижения самобытной культуры с ее уникальным художественным языком: великолепные дворцы и мечети; изысканные миниатюры и каллиграфия; знаменитые ковры и текстиль, керамика и предметы роскоши, созданные из драгоценных металлов и камней, слоновой кости и горного хрусталя и многое другое. В отличие от европейских аналогов книга охватывает не только традиционные регионы (Ближний Восток, Испанию, Северную Африку, Индию и Центральную Азию), но и рассказывает об истории развития исламского искусства в Китае, Юго-Восточной Азии и России.

1104 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Акции и скидки:

ассорти овощное скатерть самобранка из корнишонов и томатов черри 720 мл | printio борцовка с полной запечаткой последний поцелуй | ассорти овощное скатерть самобранка из корнишонов и томатов черри 1 415 л | printio фартук с полной запечаткой поцелуй франческо айец | томаты черри маринованные green ray деликатесные 720 мл | printio свитшот мужской с полной запечаткой соли нет | printio свитшот унисекс хлопковый день св патрика | printio толстовка с полной запечаткой последний поцелуй | printio футболка с полной запечаткой женская последний поцелуй | огурцы скатерть самобранка маринованные хрустящие 1 415 л | патиссончики маринованные скатерть самобранка отборные 3 л | корнишоны маринованные скатерть самобранка 720 мл | printio кружка пивная хамелеон векторная графика | printio кружка пивная в пиве сила | printio кружка пивная millwall msc beer cup | printio кружка пивная carlsberg | маслята скатерть самобранка маринованные 370 г | printio футболка классическая слон | printio кружка хамелеон векторная графика | printio кружка пивная выпьем за любовь | printio свитшот унисекс хлопковый последний звонок | printio свитшот унисекс хлопковый собачий поцелуй | пикули скатерть самобранка маринованные 580 мл | printio свитшот мужской с полной запечаткой oldschool | printio свитшот мужской с полной запечаткой черный кот магический взгляд |